CS-CyberSport.3dn.ru

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CS-CyberSport.3dn.ru » Counter-Strike 1.6 » Список консольных команд CS 1.6


Список консольных команд CS 1.6

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Список консольных команд

Настройка управления
+forward - Двигаться вперед
+back - Двигаться назад
+moveleft - Стрейфиться налево
+moveright - Стрейфиться направо
+left - Повернуться налево
+right - Повернуться направо
+jump - Подпрыгнуть
+duck - Присесть
+use - Использовать
+attack - Стрелять, резать ножом
+attack2 - Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
+reload - Перезарядить оружие
slot1 - 1-ый слот
slot2 - 2-ой слот
slot3 - 3-ий слот
slot4 - 4-ый слот
slot5 - 5-ый слот
slot6 - 6-ой слот
slot7 - 7-ой слот
slot8 - 8-ой слот
slot9 - 9-ый слот
slot10 - нулевой слот
cancelselect - отменить
messagemode - говорить всем игрокам
messagemode2 - говорить игрокам своей команды
radio1 - первая группа радиокоманд
radio2 - вторая группа радиокоманд
radio3 - третья группа радиокоманд
toggleconsole - открыть/закрыть консоль
chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть
+showscores - показать статистику
drop - выбросить текущее оружие
nightvision - включить/выключить очки ночного видения
impulse 201 - нарисовать лого
impulse 100 - включить/выключить фонарь
invprev - переключиться на предыдущее оружие
invnext - переключиться на следующее оружие
invlast - переключиться на последнее оружие
buy - включить меню покупки
buyammo1 - купить патроны для основного оружия
buyammo2 - купить патроны для пистолета
buyequip - купить допольнительное снаряжение
pause - запаузить игру
+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию
+commandmenu - показать встроенное VGUI меню
showbriefing - показать брифинг к карте
snapshot - сделать скриншот
quit - выйти из игры

Настройка звука
hisound - Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
nosound - Выключает(1) или включает звук(0)
playvol - Громкость проигрывания демки
s_2dvolume - Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
s_a3d - включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance - Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance - Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах
s_disable_a3d - выключает a3d
s_distance 60 - вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax - включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
s_enable_a3d - включапет a3d
s_geometry - включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
s_max_distance - максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance - минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в a3d
s_occfactor - проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet - контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound - прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)

Настройка мыши
+mlook - Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
m_filter - Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward - Скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 - Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 - Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity - чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio - чувствительность мыши с зумом

Настройка вида игры
adjust_crosshair - изменяет цвет прицела
bottomcolor - 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)

Настройка видео
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_texturemode - Качество текстур
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gamma - Гамма
ightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - Видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

Подключение
allowupload - Запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
cmdlist - выводит список всех команд, если напечатать 'cmdlist a', то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда 'cmdlist log logfile' запишет все команды в лог-файл logfile
cvarlist - то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
connect IP - коннектит к серверу с IP
developer 1 - при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
disconnect - отсоединение от сервера
echo "message" - выводит текст в консольке
enableconsole - открывает консоль
exec file - запускает конфиг file
fullinfo - показывает инфу о пользователе
fullserverinfo - показывает инфу о сервере
getcertificate - получает сертификат от WON
getsv - показывает IP каждого сервака и общее число серверов
hideconsole - закрывает консоль
motd - показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
pingsv - пингует сервер
quit - выход из игры
reconnect - переконнект к текущему серверу
retry - пытается подконнектится к серверу четыре раза
serverinfo - показывает информацию о сервере
toggleconsole - в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
wait - короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 1/20 - 1/25 секунде)

Серверные
mp_autoteambalance - Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer - Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack - При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight - Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps - Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam - "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_timelimit - Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
mp_roundtime - Время одного раунда
mp_freezetime - Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
mp_limitteams - Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
mp_friendlyfire - В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty - Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_mapvoteratio - Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_startmoney - Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
mp_tkpunish - Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
sv_restartround - Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_cheats - Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
sv_password - Пароль на присоединения к серверу.
sv_maxspeed - Скорость предвижения по умолчанию значение 270
sv_gravity - Гравитация по умолчанию значение 800
kick - Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
сhangelevel - Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
map - Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
con_password - Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust )
pausable - Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.

Запись демок
appenddemo - Записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - Показывает информацию о демке
playdemo - Проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - Громкость звука при проигрывании демки
record - Записывает демку
setdemoinfo info - Добавляет информацию о демке, например название
startdemos demo 1, demo 2, ..., demon - Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - Прекращает проигрывать демку
swapdemo - Меняет позиции сегментов в демке
timedemo - Проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

Голосовая связь
voice_loopback 1 - Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

server.cfg

//Server name
hostname "Название сервера на латине" - имя вашего сервера, которое будет видно в списке серверов

//Rcon password
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)

//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной

sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет

decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)

exec mani_server.cfg - запуск конфига (mani_server.cfg - имя конфига)

================================
вот формула для рсчета (sv_maxrate)
bandwidth X 128 / server size = sv_maxrate

вот формула для рсчета (sv_maxupdaterate)
sv_maxupdaterate = sv_maxrate / 200

0

2

если у вас после того как вы сложили и развернули игру сменилась рука в которой оружее то пропишите

Код:
cl_righthand 1

0

3

если у вас после того как вы сложили и развернули игру сменилась рука в которой оружее то пропишите

Код:
cl_rigjthand 1

0


Вы здесь » CS-CyberSport.3dn.ru » Counter-Strike 1.6 » Список консольных команд CS 1.6